Программа «Коммерция» на торговом деле предназначена для будущих специалистов современного бизнеса. На этом профиле доступно полное дистанционное обучение и получение диплома гос.образца. Люди выбирают профессию благодаря перспективам карьерного роста в крупной торговле, легкости формата, богатому опыту преподавателей и быстрому старту обучения.
Подать документыКоммерция по направлению «Торговое дело» — востребованная специальность для тех, кто планирует карьеру в торговых компаниях, оптовых и розничных сетях, а также на предприятиях производственного профиля. Программа направлена на формирование знаний в области организации, управления и развития коммерческих процессов. Акцент делается на инструменты управления ассортиметом, анализ рыночных тенденций, методы продвижения товаров и выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами и партнерами. Освоение дисциплин позволяет выпускникам эффективно адаптироваться к меняющейся конъюнктуре делового рынка как в российском, так и в международном торговом пространстве.
Во время обучения студенты получают прочную экономическую подготовку, учатся практическим инструментам современной коммерции. Отличительной особенностью курса становится особое внимание юридическим аспектам торгового дела, вопросам цифровой трансформации бизнеса и мерchandising. Для закрепления базовых и профессиональных навыков предусмотрены производственная практика, кейсы на реальных компаниях, проектно-аналитические задания, а также возможно участие в рабочих группах действующих предприятий.
Освоив коммерцию на торговом деле, выпускники умеют осуществлять аудит и мониторинг рыночной ситуации, строить кооперацию между поставщиком, оптовиком и ритейлером, разрабатывать стратегии ассортимента и политики ценообразования.
Готовят рыночное предложение с опорой на маркетинговое исследование, формируют аналитику конкурентных преимуществ, готовят комплекс документации для сделок, регламентируют этапы закупки и логистики, контролируют эффективность работ по продажам. Обучаются интерпретации показателей деятельности торговой организации, выработке тактик воздействия на конечного потребителя и отработке жалоб для укрепления лояльности покупателей.
Выпускники направления «Торговое дело. Коммерция» занимают ведущие должности в компаниях торговли, закупке и логистике, представительствах крупных федеральных сетей, региональных дистрибьюторах и интернет-магазинах.
Работают коммерческими директорами и менеджерами, бизнес-аналитиками, администраторами торговых сетей, руководителями по работе с ключевыми клиентами, консультантами по продажам и поставкам продукции, менеджерами по закупу, а также открывают собственные коммерческие проекты. Востребованность профильных специалистов обеспечивается стремительным развитием цифрового ритейла и формированием новых каналов продаж как на B2B, так и на B2C рынках.