С удовольствием ответим на все вопросы!
Чтобы оставить заявку достаточно указать номер телефона
Заявка успешно отправлена
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку " Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Журналистика средств массовой коммуникации

Освойте востребованные инструменты массовой коммуникации в дистанционном формате. Легко поступите онлайн, пройдите обучение полностью удаленно с получением диплома, признанного государством.

Подать документы
от 30 000 руб / семестр
Бакалавриат

Описание специальности

Бакалавриат
Диплом гос образца
от 30 000 руб / семестр

Журналистика средств массовой коммуникации — это направление современного медиаобразования, которое готовит специалистов в области создания и анализа различных видов контента для масс-медиа. Программа охватывает тематические блоки, связанные с методологией журналистского расследования, разработкой информационных материалов, управлением медиапроектами, редакторской и корректорской работой в интернет-СМИ, телевидении, радио и социальных сетях. Особое внимание уделяется подготовке материалов для электронных платформ, правовым аспектам деятельности, работе с экспресс-анализом данных и формированию коммуникативных стратегий. Учебный план строится таким образом, чтобы выпускники могли эффективно адаптироваться под цифровые тенденции и гибко интегрироваться в прирост новых форм журналистики. Дистанционная форма позволяет интегрировать актуальные онлайн-технологии, обеспечивая современный стандарт подготовки профессионалов медиасреды без необходимости постоянно присутствовать на базе вуза.

На занятиях развивается кросс-платформенный подход, максимально приближенный к сегодняшним реалиям массовых коммуникаций. Теоретическая база соединяется с практическими упражнениями и выполнением проектных заданий, совершенствуются навыки профессиональных коммуникаций, текстового воссоздания и визуализации информации. Акцент делается на построении самостоятельной журналистской карьеры, управлении личной медийной репутацией и юридической грамотности при работе в digital-среде.

Навыки после обучения

Журналистика средств массовой коммуникации формирует у выпускника одновременную компетентность в подготовке оперативных новостей, аналитических текстов и мультимедийных проектов для телевидения, прессы и новых СМИ. Осваиваются редакторская работа, навык осознанного отбора и анализа информации, ведение журналистских расследований, структура и проверки источников.

Будущие специалисты получают практические компетенции в поиске актуальных тем, комплексной редактуре электронных и печатных материалов, SEO-адаптации публикаций под интернет-КПИ, консультаций с экспертами отрасли, планировании медиапроектов и управлении медиахолдингами. Выпускники свободно мыслят в современной медийной логике, развивая критическое мышление, мобильную реакцию на вызовы цифрового общества и грамотную цифровую безопасность в процессе работы корреспондентом или редактором.

Навыки выпускника:

Создание информационных, новостных и аналитических публикаций
Работа с аудиовизуальными и мультимедийными форматами в СМИ
Планирование контента и медиапроектов
Медиаанализ и экспертное интервьюирование
SEO-адаптация текстов для цифровых платформ

Условия поступления:

Форма обучения:

Дистанционная (заочная-онлайн)

Срок обучения:

4 года 6 месяцев

Код специальности: 42.03.02

Условия поступления:

Необходимые документы:

Копия паспорта
Копия документа об образовании с приложением
СНИЛС
Документы подтверждающие смены фамилии (если необходимо)

Балы по ЕГЭ:

Математика - 40
Русский язык - 40
Предмет по выбору - от 30

Если ЕГЭ сдавалось больше, чем 4 года назад:

Поступление в колледж и получение СПО
Сдать ЕГЭ повторно по необходимым предметам на минимальные баллы
Журналистика средств массовой коммуникации
Подать заявку

Кем потом работают специалисты

Журналистика средств массовой коммуникации дает выпускникам шанс на реализацию в крупнейших редакциях федеральных интернет-изданий, на телевидении, радио и в цифровых СМИ. Они востребованы в роли корреспондентов, теле- и радиожурналистов, продюсеров новостей.

Профилактический опыт позволяет выполнять задачи пресс-секретарей, медиаконсультантов, специалистов по контент-менеджменту, блогеров, SMM-менеджеров и авторов тематических каналов в соцсетях; строить карьеру в медийных холдингах и создавать собственные информационные агентства.

Вузы, готовящие по этой программе

Московский международный университет

Поступить
Остались вопросы?
Напишите нам, мы ответим на все!
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку " Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Единый
Центр
Дистанционного
Образования
Регистрация абитуриентов
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00
Адрес: Москва, м.Дмитровская, ул.Бутырская, 62
Тел: +7 (495) 044-28-35
Главный офис
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00
Адрес: Красноярск, ул. им.Академика Киренского, д.89, оф 3-22
Тел: +7 (953) 587-24-24
© 1993 - 2023 Единый центр дистанционного образования
Политика конфиденциальности