Программа рассчитана для будущих лидеров гостиничной и ресторанной отрасли — вас ждёт обучение по новейшим стандартам индустрии, инновационный дистанционный формат, гибкие возможности карьерного роста. Доступен диплом государственного образца уже после 4 лет интенсивного освоения профессии.
Подать документыМенеджмент в индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса — современное направление высшего образования, подготовленное в условиях динамично развивающейся сферы сервиса, туризма и ресторанного маркетинга. Учебная программа создана с учетом новейших практических стандартов и ориентирована на формирование управленческих навыков, учитывающих детали ресторанного бизнеса, гостиниц и индустрии событий.
Вы освоите лучшие методики стратегического, организационного и оперативного управления проектами компаний. Особое место уделено изучению международного менеджмента, HR в индустрии гостеприимства, маркетинговых коммуникаций и построению эффективных стандартов качества обслуживания. Расширенная подготовка к работе с законодательной базой РФ и требованиям качества.
Дистанционный учебный формат и гибкие темпы получения знаний сочетаются с необходимым взаимодействием с ведущими преподавателями и экспертами рынка. Программа полностью подходит тем, кто хочет гармонично совмещать обучение с работой или запуском коммерческих проектов.
Навыки после обучения определяются высоким уровнем теоретических и практических знаний в сферах ресторанного сервиса и управления гостиничными объектами. Студенты много внимания уделяют анализу текущих трендов в туризме, управления временем и построению релевантных стандартов премиального сервиса.
В программе предусмотрена отработка компетенций по разработке финансовых планов, маркетинговых программ, анализу деятельности предприятий различного масштаба, внедрению CRM и работе с ИТ-решениями спортивной и развлекательной индустрии.
Освоив компетенции, вы сможете выстраивать структуру управления, планировать расходы и доходы предприятия, вести коммуникации с партнерами, лояльно решать конфликтные ситуации и использовать современные цифровые инструменты профессионала ресторанного бизнеса.
Кем работают выпускники после завершения профильной программы? Градация достаточно широкая: выпускник может устроиться на управление объектов гостеприимства, работать руководителем отдела ресторанного сервиса, специалистом по продаже, заниматься маркетингом премиальных туристических услуг или стать куратором поздравительных мероприятий и банкетов.
Часто открываются карьерные двери в сфере управления предприятиями общественного питания региональных и федеральных сетей, работе в аналитике рынка труда и управления системой контроля торговых объектов. Некоторые становятся основателями собственных ресторанов, отелей или event-компаний.