Поступайте на бакалавриат по профилю «Педагогическое проектирование образовательного контента» дистанционно. Истинно востребованный путь — дистанционное обучение в ведущем вузе.
Подать документыПедагогическое проектирование образовательного контента — это современное направление в педагогике, объединяющее преподавательские, проектные и IT-навыки для стремительного развития образовательных программ разных форматов. Его выбирают те, кто хочет создавать интерактивные, современные образовательные решения на основе исследований и анализа целевой аудитории. Такой путь востребован в образовательных организациях, EdTech, университетах, корпоративных онлайн-школах. Бакалавры получают комплексные компетенции, необходимые для внедрения цифровых технологий, подготовки электронных учебных курсов и дистанционных программ, а также проектирования эффективных онлайн-обучающих сред. На протяжении обучения интегрируются педагогическая психология, управление образованием, современные стандарты и продвинутые методы разработки контента для максимального вовлечения обучающихся. Инструменты проектирования программ развиваются в сторону клиентского опыта, подходов к автономному и мотивированному обучению, оценки успеваемости начального и экспертного уровня. Контент-архитекторы умеют формировать программы для стартапов, бизнес-школ и непрерывного образования. Такой профиль идеально подходит для практико-ориентированных специалистов, готовых создавать объединяющую образовательную цепочку «методист–разработчик–тьютор».
Выпускники направления «Педагогическое проектирование образовательного контента» обретают навыки формирования учебных программ разного уровня трудности под заданные цели и платформы. Специалист разрабатывает контент и сценарии, умеет анализировать образовательные тренды и интегрирует их в новые курсы, осваивает грамотный выбор средств обучения и инструментария EdTech с учетом потребностей учащихся. Особое внимание уделяется продюсированию и реализации курса под ключ, грамотному планированию контентаинтерактивных методов и внедрению мультимедийных модулей. Освоив управление качеством образовательного продукта, выпускник внедряет педагогические инновации дли организации blended и дистанционного формата. Соединены компетенции проектного и стратегического управления, предоставляются инструменты для тестирования и оценки результатов обучения, навык наполнения образовательно-коммуникационных систем. Выпускник умеет делать экспертизу онлайн-программ. Общение с цифровыми платформами, в том числе LMS, входит в список обязательных практических умений.
Выпускники профиля делают успешную карьеру в качестве методистов образовательных платформ и корпоративных онлайн-школ, педагогов и авторов обучающих продуктов в EdTech, руководителей стартапов и методических проектов в вузах, менеджеров по разработке курса, специалистов по экспертизе электронного учебного контента. Им доверяют интеграцию онлайн и blended форм учёбы, сопровождение участников образовательных процессов, внедрение инноваций в обучающую систему детских центров, университетов, проектов непрерывного образования. Также возможна работа продюсером курсов, коучем для педагогов и административных коллективов, партнёром по развитию авторских пакетов и нового образовательного программного обеспечения. Навыки универсальны — их ценят школы, вузы Российской Федерации, образовательные порталы, индострийное направление контента и digital-компаний.