С удовольствием ответим на все вопросы!
Чтобы оставить заявку достаточно указать номер телефона
Заявка успешно отправлена
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку " Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Реклама и маркетинговые коммуникации

Получите профессию менеджера по рекламе: обучение полностью дистанционно, зачисление в вуз за неделю, диплом установленного образца. Без переплат — создайте востребованное портфолио и начните карьеру в сфере маркетинговых коммуникаций.

Подать документы
от 30 000 руб / семестр
Бакалавриат

Описание специальности

Бакалавриат
Диплом гос образца
от 30 000 руб / семестр

Реклама и маркетинговые коммуникации — современная образовательная программа для формирования профессиональных навыков работы в сфере PR и рекламы. За счёт гибкого дистанционного обучения, вы сможете совмещать учебу с работой, не тратя время на поездки. Система ориентирована на применение теоретических знаний для успешных коммуникаций и продвижения брендов, товаров, услуг. Персонально выстроенный учебный график, доступная электронная библиотека и круглосуточная платформа помогают узнавать самые современные инструменты digital-маркетинга, нетворкинга, исследования рынка и медиастратегии. Программа института адаптирована к требованиям рынка, а преподаватели — только практики с большим опытом — на реальных проектах помогут раскрыть ваши собственные возможности в сфере рекламы без необходимости посещения сессий на кампусе.

Общение с однокурсниками и поддержка персонального куратора подчеркивают современный подход. Студенты обучаются основам презентаций, узнают особенности интерактивного продвижения, осваивают оценку потребителей и специфику рекламных правовых границ. Покрывая все срезы маркетинговых коммуникаций, этот профиль раскрывает стратегическое мышление и готовит экспертов нового времени, способных занимать ключевые позиции как в агентствах, так и корпоративных отделах связи с общественностью и рекламы широкого профиля.

Навыки после обучения

Выпускники направления «Реклама и маркетинговые коммуникации» приобретают востребованные в коммерческих компаниях, агентствах и медийных структурах компетенции в области продвижения и сопровождения бренда. Главный фокус обучения — практическое применение маркетинговых стратегий в различных цифровых и офлайн средах. Упор программы на проектную деятельность позволит быстро разобраться в сложности исследований, выстроить эффективные коммуникации с целевой аудиторией и работать с любыми источниками информации с соблюдением этических норм.

Будущие специалисты осваивают проектирование рекламных кампаний, написание текстов и создание дизайн-решений. Критическое мышление, экспертность в современных инструментах интернет-маркетинга, подготовка медиапланов, анализ эффективности коммуникаций — базовые качества уже на этапе завершения программы обучения. Институциональный уровень образования позволит вам стать конкурентноспособным на стремительно меняющемся рынке коммуникационной индустрии и сохранять профессиональную гибкость.

Навыки выпускника:

Разработка и проведение рекламных кампаний
Формирование медиастратегии бренда
PR сопровождение компании
Создание и планирование креативного контента
Аналитика и эффективность маркетинговых коммуникаций

Условия поступления:

Форма обучения:

Дистанционная (заочная-онлайн)

Срок обучения:

4 года 5 месяцев

Код специальности: 42.03.01

Условия поступления:

Необходимые документы:

Копия паспорта
Копия документа об образовании с приложением
СНИЛС
Документы подтверждающие смены фамилии (если необходимо)

Балы по ЕГЭ:

Математика - 40
Русский язык - 40
Предмет по выбору - от 30

Если ЕГЭ сдавалось больше, чем 4 года назад:

Поступление в колледж и получение СПО
Сдать ЕГЭ повторно по необходимым предметам на минимальные баллы
Реклама и маркетинговые коммуникации
Подать заявку

Кем потом работают специалисты

Выпускники по профилю “Реклама и маркетинговые коммуникации” устраиваются бренд-менеджерами, SMM-специалистами, PR-директорами, аккаунт-менеджерами рекламных агентств и креативными копирайтерами. Подготовленные на основе современных методик, они вкладываются в успех цифровых команд, медиа-холдингов и развивают расследовательскую карьеру в отделах маркетинга, обеспечивая тесную связку между производством, креативом и стратегическими коммуникациями.

Также открыты возможности управления продажами, проектов для собственного бизнеса и продвижения стартапов на цифровом рынке. Выпускники востребованы в компаниях разного профиля, государственных или коммерческих организациях — как в аналитическом направлении (analysis & research specialist), так и на менеджерской позиции, где они ответственны за реализацию маркетинговой политики и выполнение брендовых KPI предприятия.

Вузы, готовящие по этой программе

Московский международный университет

Поступить
Остались вопросы?
Напишите нам, мы ответим на все!
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку " Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Единый
Центр
Дистанционного
Образования
Регистрация абитуриентов
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00
Адрес: Москва, м.Дмитровская, ул.Бутырская, 62
Тел: +7 (495) 044-28-35
Главный офис
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00
Адрес: Красноярск, ул. им.Академика Киренского, д.89, оф 3-22
Тел: +7 (953) 587-24-24
© 1993 - 2023 Единый центр дистанционного образования
Политика конфиденциальности