Получите профессию менеджера по рекламе: обучение полностью дистанционно, зачисление в вуз за неделю, диплом установленного образца. Без переплат — создайте востребованное портфолио и начните карьеру в сфере маркетинговых коммуникаций.
Подать документыРеклама и маркетинговые коммуникации — современная образовательная программа для формирования профессиональных навыков работы в сфере PR и рекламы. За счёт гибкого дистанционного обучения, вы сможете совмещать учебу с работой, не тратя время на поездки. Система ориентирована на применение теоретических знаний для успешных коммуникаций и продвижения брендов, товаров, услуг. Персонально выстроенный учебный график, доступная электронная библиотека и круглосуточная платформа помогают узнавать самые современные инструменты digital-маркетинга, нетворкинга, исследования рынка и медиастратегии. Программа института адаптирована к требованиям рынка, а преподаватели — только практики с большим опытом — на реальных проектах помогут раскрыть ваши собственные возможности в сфере рекламы без необходимости посещения сессий на кампусе.
Общение с однокурсниками и поддержка персонального куратора подчеркивают современный подход. Студенты обучаются основам презентаций, узнают особенности интерактивного продвижения, осваивают оценку потребителей и специфику рекламных правовых границ. Покрывая все срезы маркетинговых коммуникаций, этот профиль раскрывает стратегическое мышление и готовит экспертов нового времени, способных занимать ключевые позиции как в агентствах, так и корпоративных отделах связи с общественностью и рекламы широкого профиля.
Выпускники направления «Реклама и маркетинговые коммуникации» приобретают востребованные в коммерческих компаниях, агентствах и медийных структурах компетенции в области продвижения и сопровождения бренда. Главный фокус обучения — практическое применение маркетинговых стратегий в различных цифровых и офлайн средах. Упор программы на проектную деятельность позволит быстро разобраться в сложности исследований, выстроить эффективные коммуникации с целевой аудиторией и работать с любыми источниками информации с соблюдением этических норм.
Будущие специалисты осваивают проектирование рекламных кампаний, написание текстов и создание дизайн-решений. Критическое мышление, экспертность в современных инструментах интернет-маркетинга, подготовка медиапланов, анализ эффективности коммуникаций — базовые качества уже на этапе завершения программы обучения. Институциональный уровень образования позволит вам стать конкурентноспособным на стремительно меняющемся рынке коммуникационной индустрии и сохранять профессиональную гибкость.
Выпускники по профилю “Реклама и маркетинговые коммуникации” устраиваются бренд-менеджерами, SMM-специалистами, PR-директорами, аккаунт-менеджерами рекламных агентств и креативными копирайтерами. Подготовленные на основе современных методик, они вкладываются в успех цифровых команд, медиа-холдингов и развивают расследовательскую карьеру в отделах маркетинга, обеспечивая тесную связку между производством, креативом и стратегическими коммуникациями.
Также открыты возможности управления продажами, проектов для собственного бизнеса и продвижения стартапов на цифровом рынке. Выпускники востребованы в компаниях разного профиля, государственных или коммерческих организациях — как в аналитическом направлении (analysis & research specialist), так и на менеджерской позиции, где они ответственны за реализацию маркетинговой политики и выполнение брендовых KPI предприятия.