Современный дизайн — это возможности создавать визуальные коммуникации и digital-решения, сочетая креатив, технологии и рыночный подход. Учись гибко и дистанционно в Московской академии предпринимательства.
Подать документыСовременный дизайн — востребованная сфера, объединяющая творческий потенциал, цифровые технологии и актуальные визуальные тренды.
У студентов формируется понимание работы с различными стилями, инструментами, программным обеспечением для разработки проектов в визуальной коммуникации и диджитал-медиа. Программа затрагивает оформление среды, интерьера, графики и digital-контента.
Фокус на практической реализации научит оперативно преобразовывать идеи в работающие концепции с применением актуальных дизайнерских приёмов, поддержанных ведущими дизайн-студиями. Формируйте собственную творческую индивидуальность с интернет-ресурсами, фриланс-сервисами и обширной базой реальных заказчиков уже на стадии учебы.
Выпускники востребованы в агентствах, студиях, — появляются возможности работы над фотопроектами, уличным искусством, айдентикой и digital-медиа интерфейсами. Поддерживается сочетание традиции с модерном, чтобы выпускники ориентировались одновременно векторах стабильности и индустриальных новациях.
После обучения выпускник овладеет современной компьютерной визуализацией, глубокими знаниями в композиции, работе с архитектурными и инновационными графическими программами.
Будет формироваться визуальная среда, создание мультиформатных проектов в сфере рекламы, медиа-контента, декоративного дизайна. Решение реальных задач: разработка фирменного стиля, презентационного буклета, цифрового дизайна. Происходит активное погружение в задачи брендинга, иллюстрации, мультимедиа и продуктовой визуализации. Наращиваются цифровые компетенции и дизайнерское мышление.
Основные навыки дополняются проработкой кейсов по самостоятельной аналитике визуальных запросов, взаимодействием с работодателями заказчиков и опытом создания портфолио для выхода на рынок в процессе обучения.
Выпускники направления "Современный дизайн" находят работу в агентствах, медиа-компаниях, стартапах и дизайн-студиях, становятся арт-директорами, старшими дизайнерами, веб-дизайнерами, бренд-менеджерами, цифровыми иллюстраторами.
Через это направление возможен выход на рынок фриланса, собственных дизайн-проектов или интеграция в креативные отделы крупных компаний, специализирующихся на рекламе, маркетинге, промышленности и сфере услуг.
Благодаря сильной базе навыков, умению работать срочно под задачу и проектированию коммуникаций, специалисты востребованы в ведущих архитектурных бюро, редакциях СМИ, сферах медиа и образования. Диплом гособразца и онлайновый формат позволяют работать и учиться одновременно, выходить на новые карьерные трассы еще до окончания обучения.