С удовольствием ответим на все вопросы!
Чтобы оставить заявку достаточно указать номер телефона
Заявка успешно отправлена
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку " Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Получите полное дистанционное образование в сфере маркетинга. Только аккредитованные вузы, зачисление за неделю, диплом государственного образца без выезда на сессии. Оформление и обучение онлайн – экономия времени и затрат на путешествия.
5-star rating
5.0
+100 оценок на Яндекс.Картах
Александр наконец-то получил высшее, спасибо вашему центру
Юлия совмещаю работу с учебой, защита диплом уже совсем скоро
Владимир учусь в московском вузе из Красноярска, это очень круто
Анастасия поступила на бакалавр после колледжа

Описание профиля

Бакалавриат
Диплом гос образца
от 33 000 руб / семестр

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности — акцент на применении современных маркетинговых инструментов в разнообразных экономических секторах. Студенты осваивают создание и продвижение товаров и услуг с акцентом на актуальные методы исследования рынка, планирования рекламных кампаний, стратегического позиционирования и сложные модели ценообразования. Особый упор делается на эффективное взаимодействие отделов предприятия, использование digital-платформ, ведение аналитики тенденций, запуск новых проектов и разработку программ лояльности в важных сферах бизнеса. После окончания вы сможете инициировать запуск онлайн и офлайн-продуктов, формировать уникальное торговое предложение, методично сегментировать клиентскую аудиторию, грамотно структурировать отдел продаж. Вы приобрете глубокое погружение в специфику отраслевых стратегий, анализ рыночной конъюнктуры и конкурентных преимуществ.

Навыки после обучения

Компетенции после образования в маркетинге в отраслях и сферах деятельности пригодятся для грамотного построения эффективных рекламных стратегий и разработки новых продуктов. Овладеете освоением анализа потребительского поведения и подготовкой отчетов по индикаторам рынка. Научитесь организовывать BTL-и ATL-акции, планировать весь цикл маркетинга, анализировать эффективность каналов коммуникации и выбирать лидирующие инструменты для продвижения продукции. Получите навыки в управлении digital и офлайн-кампаниями, руководстве командами по продажам, реализации проектов комплексного PR сопровождения бренда и анализе коммерческих рисков. Освоите применяемые IT-инструменты — от систем аналитики до омниканальных платформ, включая работу с социальными сетями. Вы будете эффективно внедрять современные решения в рамках изменений, изменяющих политику компаний. Умения в коммуникациях позволят поддерживать прочные B2B и B2C отношения, расширять клиентскую базу.

Навыки выпускника:

Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций
Аналитика рыночных трендов и конкурентов
Запуск многоканальных digital- и offline-кампаний
Использование инструментов интернет-маркетинга
Формирование уникального торгового предложения

Условия поступления:

Форма обучения:

Дистанционная (заочная-онлайн)

Срок обучения:

4 года 6 месяцев

Код специальности: 38.03.02

Условия поступления:

Необходимые документы:

Копия паспорта
Копия документа об образовании с приложением
СНИЛС
Документы подтверждающие смены фамилии (если необходимо)

Балы по ЕГЭ:

Математика - 40
Русский язык - 40
Предмет по выбору - от 30

Если ЕГЭ сдавалось больше, чем 4 года назад:

Поступление в колледж и получение СПО
Сдать ЕГЭ повторно по необходимым предметам на минимальные баллы
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Подать заявку

Кем потом работают специалисты

Будущая профессия после маркетинга в отраслях и сферах деятельности дает возможность стать менеджером по продукту, интернет-маркетологом, специалистом по привлечению клиентов или координатором проектов в крупных коммуникационных агентствах. Часто выпускников приглашают возглавить маркетинговые отделы различных отраслей: ретейл, сфера услуг, продюсерские центры и проекты коммерческого сектора. Часть выпускников развивают собственные бизнес-проекты, становятся руководителями групп внедрения digital-платформ и менеджерами по запуску новых рынков. Опыт и знания позволяют начать консультативную практику в области бренд-менеджмента или стратегического развития коммерческих предприятий.

Остались вопросы?
Напишите нам, мы ответим на все!
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку " Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наша команда

Мы верим, что качественное образование должно быть доступным каждому, вне зависимости от места проживания и графика. Поэтому мы создали команду, которая объединяет опыт, внимание к деталям и искреннюю вовлечённость в успех каждого студента.

"В эпоху цифровизации образовательные границы стираются. Наша миссия - сделать высшее образование доступным для каждого, кто стремится к знаниям, независимо от его географического положения."

Суровцев Владимир Михайлович

Генеральный директор

"Вопросы, проблемы, сомнения - мы всегда здесь, чтобы помочь. Мы верим в силу общения и поддержки, чтобы сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным."

Кайгородова Светлана Римовна

Руководитель единой приёмной комиссии

Единый
Центр
Дистанционного
Образования
Регистрация абитуриентов
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00
Адрес: Москва, м.Дмитровская, ул.Бутырская, 62
Тел: +7 (495) 044-28-35
Главный офис
Время работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00
Адрес: Красноярск, ул. им.Академика Киренского, д.89, оф 3-22
Тел: +7 (953) 587-24-24
© 1993 - 2023 Единый центр дистанционного образования
Политика конфиденциальности