



.png)
-min.avif)
Сервис — современная и перспективная сфера, охватывающая широкий комплекс профессиональных решений для поддержки клиентов и обеспечения высокого уровня обслуживания как в бизнесе, гостиничном деле, туризме, индустрии красоты и других отраслях. Специалист по сервису сегодня востребован не только в Москве или крупных городах, но и во всех регионах страны — работодатели ценят сотрудников с фундаментальными знаниями, уверенностью в современных методах, мобильными навыками организации сервиса.
Если вы выбрали дистанционное обучение сервису, сможете полностью освоить профориентационные дисциплины, уникальные сервисные практики, стандарты и этику обслуживания онлайн. Образование проводится полностью дистанционно без необходимости посещения выездных сессий — все образовательные модули и тренинги проходят на онлайн-платформе Единого центра. Вы сможете одновременно приобретать ценные компетенции и работать, а по окончании обучения получить диплом государственного образца без личного присутствия — оформление программ ведется только на базе аккредитованных вузов и с минимальным количеством бюрократии.
Уже через несколько месяцев после зачисления можно начинать формировать портфолио кейсов и получать опыт. Центр создан с расчетом на быструю адаптацию — поступление без лишних переплат, оформление и поддержка персональным менеджером. Эта возможность для карьерного роста и повышения уровня предпринимательских либо сервисных скиллов подходит выпускникам разных школ, практикам индустрий, сотрудникам гостиниц, заведений, туристических агентств, салонов, либо тем, кто планирует открыть собственный сервисный бизнес.
Образовательная программа позволяет получить качественные знания по сервису и управлению сложными инженерно-техническими системами дистанционно, оформиться онлайн и сэкономить время на визитах в вуз.