Педагогическое образование – цифровая трансформация обучения иностранным языкам открывает для специалистов возможность применять высокотехнологичные решения при обучении новым языкам и эффективно интегрировать цифровые инструменты в образовательный процесс. Студенты осваивают методы внедрения IT-платформ, онлайн-сервисов и взаимодействия с обучающими цифровыми программами. Образовательный подход, основанный на дистанционных формах получения знаний, закрывает актуальные потребности современной школы, колледжа и тренинговых центров, одновременно удовлетворяя амбиции магистров, намеренных работать онлайн в международной среде. Занятия строятся исходя из индивидуальной траектории: акцент делается на новых подходах к мультиязычному обучению, адаптации лучших практик Яндекс.Практикума, CISCO, Coursera и других мировых игроков. Преподаватели — эксперты по цифровой педагогике с теорией и практическим опытом трансформации образования — раскрывают все нюансы эффективного внедрения IT-инноваций, языковых сетевых сообществ и применения гибридных технологий в преподавании иностранных языков для любой аудитории.
Такая специализация магистратуры особо востребована среди педагогов-лидеров, медиапроект-менеджеров и цифровых методистов интеграционных образовательных платформ: реализуется развитие языковой интуиции и критического мышления за счет оптимального сочетания интерактивных курсов, авторского контента и исследования практик EdTech — профиль отвечает острому дефициту на рынке профессионалов. Акцент делается на возможности профессионального международного роста, получении аккредитованного диплома и новой экспертизы будущего: диплом гос.образца дает право преподавать или возглавлять образовательные IT стартапы. Программа востребована в сетевых онлайн-школах и по окончании формирует новый уровень языкового тренера: сочетая технологии и глубокое понимание коммуникаций, выпускники получают шанс реализоваться и дистанционно, не зависая от места проживания.
Выпускники данной программы приобретают спектр навыков интеграции цифровых ресурсов в современные языковые практики и способны проектировать адаптивные индивидуальные траектории развития в языковой педагогике. Умение создавать аудиовизуальный и текстовый мультиконтент позволяет вывести каждый урок за пределы традиционных понятий, уделяя внимание особенности восприятия информации иностранными студентами. Профессионалы разбираются в key-основах кооперативного e-learing, могут управлять удалёнными группами и формировать среду смешанного, латерального, коллаборативного взаимодействия — что задаёт универсальные формы исследований лингвокультурной среды. Гранулярные практики digital-оценки уровня обучения и развитие мониторинга образовательных успешностей позволяют максимально гибко выстроить образовательное взаимодействие между студентом и tutor-ментором на любой цифровой платформе.
Абитуриенты по окончании курса владеют методами создания электронных дидактических материалов, выведением продуктивных коммуникаций в международной среде, аналитикой «цифры», softskills гибридного обучения. Применяя современные средства распространения и репликации учебной информации в различных мессенджерах, языковых чат-ботах и AR-технологиях, педагог раскрывает творческий подход и демонстрирует способности agile-релевантного сопровождения каждого учащегося независимо от географии и технических стартовых возможностей. Итоговые навыки гарантируют конкурентоспособность на рынке труда среди rising technology educators и продвижение в IT&EdTech.»
Выпускники-педагоги по данной программе становятся консультантами EdTech-компетенций в отечественных и зарубежных онлайн-школах, тьюторами программ интерактивного образования развивающихся государств, координаторами внутренних коммуникативных платформ вузов–партнеров, методистами дистанционных тренировочных и международных образовательных проектов, media-ментор-экспертами по цифровым автономным каналам. Специфика обучения гарантирует обретение такого уровня мобильности, который нужен в практике образовательного менеджмента и международного IT педагогического нетворкинга. Специалисты Digital-Education работают ассистентами-компилятрами контента для крупных Edubator}-центров, строят карьеру технологических лингвоэкспертов для мультиплатформенного словаря кейсов, руководит тематическими коллективами асинхронного обучения, воплощая лучшие идеи языковой среды для новых поколений.
Мы верим, что качественное образование должно быть доступным каждому, вне зависимости от места проживания и графика. Поэтому мы создали команду, которая объединяет опыт, внимание к деталям и искреннюю вовлечённость в успех каждого студента.
"В эпоху цифровизации образовательные границы стираются. Наша миссия - сделать высшее образование доступным для каждого, кто стремится к знаниям, независимо от его географического положения."
Генеральный директор
"Вопросы, проблемы, сомнения - мы всегда здесь, чтобы помочь. Мы верим в силу общения и поддержки, чтобы сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным."
Руководитель единой приёмной комиссии