Реклама и связи с общественностью в отраслях и сферах деятельности – современная образовательная программа для подготовки квалифицированных специалистов в области PR, рекламы и медиакоммуникаций. Эта специальность формирует фундаментальные знания по разработке и управлению коммуникационными стратегиями, продвигает эффективную работу с различными типами аудиторий и рынков. Выпускники приобретают навыки креативного мышления, аналитического подхода к раскрытию рыночных возможностей, а также учатся разрабатывать, реализовывать и оценивать PR-кампании полного цикла. Программа адаптирована под меняющийся рынок публицистики и рекламы и содержит только актуальные практики для продвижения бизнеса или социального бренда в онлайн- и офлайн-пространстве. Уделяется большое внимание коммуникационным технологиям, медийным стратегиям и публичным выступлениям.
Обучение полностью дистанционно, зачисление проводится за неделю после подачи документов. По окончании студент получает диплом государственного образца, подтверждающий квалификацию и знание современных рекламных инструментов, необходимых для работы в организациях, государственных структурах, медиа- и digital-компаниях разных сфер.
Навыки, приобретаемые после обучения позволяют выпускникам заниматься разработкой, управлением и анализом имиджевых и рекламных стратегий, вести коммуникацию с целевой аудиторией на профессиональном уровне.
Студенты получают опыт построения бренд-коммуникаций, оценки эффективности рекламных компаний, изучают методы анализа информационного поля и современные информационно-цифровые происходящие. Формируются умения организации PR мероприятий, ведения публичных презентаций, а также множество других компетенций для комплексной работы со СМИ, партнёрами и клиентами в разных отраслях.
Выпускники направления работают PR-менеджерами, имиджмейкерами, пресс-секретарями, digital-менеджерами, эксперта ми по внутренним и внешним коммуникациям, специалистами по коммуникационному консалтингу и организации крупных ивентов в государственных и частных компаниях.
Возможны должности в PR-агентствах, digital и маркетинг агентствах, СМИ, пресс-службах министерств, холдингах, российских и международных торговых сетях, IT-компаниях, структурах инвестиционного или промышленного сектора, оперирующих большим информационным потоком. Программу также выбирают будущие пресс-секретари крупных администраций и совещательных органов.
Мы верим, что качественное образование должно быть доступным каждому, вне зависимости от места проживания и графика. Поэтому мы создали команду, которая объединяет опыт, внимание к деталям и искреннюю вовлечённость в успех каждого студента.
"В эпоху цифровизации образовательные границы стираются. Наша миссия - сделать высшее образование доступным для каждого, кто стремится к знаниям, независимо от его географического положения."
Генеральный директор
"Вопросы, проблемы, сомнения - мы всегда здесь, чтобы помочь. Мы верим в силу общения и поддержки, чтобы сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным."
Руководитель единой приёмной комиссии